Дошкольная организация КГУ Суворовская средняя школа (мини - центр и класс предшкольной подготовки )
Формы работы с родителямиФормы работы с родителями.
1.Презентация дошкольного учреждения Цели: познакомить родителей с дошкольным учреждением, его уставом, программой развития и коллективом педагогов; рассказывают о видах деятельности по развитию детей. На стенде наглядная информация. 2.Открытые занятия с детьми в ДО для родителей Цель: познакомить родителей со структурой и спецификой проведения занятий. Родителей приглашают на текущие и итоговые занятия «Что мы знаем и умеем». 3.Педагогические беседы с родителями Это наиболее доступная форма установления связи педагога. Цель: оказать родителям своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам. 4.Тематические консультации Консультации близки к беседам, главное их отличие в том, что педагог, проводя консультацию, стремится дать родителям квалифицированный совет. Консультации: «Авторитет родителей», «Развитие диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста», «Ребенок и компьютер», «Профилактика простудных заболеваний» и т.д. 5.Групповые собрания родителей. На групповых собраниях родителей знакомят с содержанием, задачами и методами воспитания детей определенного возраста в условиях детского сада и семьи. Повестка дня групповых родительских собраний включает педагогическую беседу (доклад) по наиболее важной теме на данный момент. Примеры тем собраний: «Роль дидактических игр в развитии дошкольника» «Роль движения в жизни ребенка», «Организация ухода за детьми и воспитание привычки к здоровому образу жизни» и др. В течение учебного года проводятся 3—4 групповых собраний. По окончании собрания родители задают вопросы, которые их волнуют. 6."Круглый стол" с родителями Цель: в нетрадиционной обстановке с обязательным участием специалистов обсудить с родителями актуальные проблемы воспитания. С привлечение служб ( социальная, психологическая), при директоре школы. «Организация правильного питания», «Соблюдение режима дня дома и в ДО». 7.Брошюры с рекомендациями «Начинаем утро с зарядки», «Шпаргалки по воспитанию», «Учимся говорить «НЕТ» и др. Брошюры помогают родителям узнать о детском саде. Брошюры могут описать концепцию детского сада и дать общую информацию о нем. 8.Папки – передвижки с рекомендациями для родителей. «Закаливающие процедуры», «Зимние игры и развлечения», «Как защитить интересы своего ребенка» и др. 9.Выставки работ детского творчества. 10.Анкетирование по разным вопросам: «Мы подросли и какими мы стали», «Будем знакомы», «Какой вы родитель», »Какой мой малыш» и др. 11.Педагоги используют живую беседу с целью информировать семью о новом достижении ребенка или о только что освоенном навыке, поблагодарить семью за оказанную помощь; здесь могут быть записи детской речи, интересные высказывания ребенка и др. 12.Привлечение родителей в подготовке утренников, развлечений, участие родителей в проектах. 12 октября 2016 в 20:18
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.